Сумма заказа 0 ₽ Корзина
Саратов, доставка: по центру
Время работы: с 11:00 до 22:30
+7 (8452) 49-70-65
г.Энгельс +7 (8452) 58-26-05

Франшиза для малого бизнеса по сути представляет собой договор, на основании которого предприниматель может использовать брэнд уже развившейся компании для развития своего собственного дела. Уже существующая и хорошо себя зарекомендовавшая марка способствует привлечению внимания к новому предприятию, а потому этот метод развития относится к скоростным. Помимо этого он позволяет сэкономить существенную сумму, которую предприниматель вложил бы в развитие бизнеса с нуля. Единственное, о чем в данном случае следует заботиться франчайзи, то есть владельцу малого бизнеса, - это поддержание репутации той торговой марки, которую он будет представлять.

Франшиза для малого бизнеса на сегодняшний день очень распространена, поскольку данная система проверена временем и хорошо себя показала с точки зрения окупаемости и прибыльности. Причем, во франшизе заинтересованы как начинающий предприниматель, так и фирма-франчайзор. Данная модель применяется во многих областях бизнеса, в том числе и в сфере общественного питания. Так, и наша компания готова предложить франшизу малому бизнесу.

Мы готовы предоставить нашим франчайзи консультации по любым вопросам, что поможет им избежать распространенных ошибок. Также предлагая франшизу суши, мы готовы обучить персонал партнера, а в частности поваров, всем необходимым навыкам и хитростям. Этот вопрос для нашей компании особенно важен, так как мы располагаем солидной коллекцией эксклюзивных рецептур, специально разработанных и проверенных временем.

Мы дорожим своей репутацией, а потому компетенция партнеров – краеугольный камень отношений. От наших франчайзи мы ждем ответственности и готовности соответствовать всем стандартам качества. Наша компания высоко держит планку, а потому мы напрямую заинтересованы в успехе партнеров, ведь их ошибки способны негативно сказаться на доверии к нашей торговой марке.

Сегодня франшиза для малого бизнеса в сфере общественного питания – это отличный вариант развития стартапа или создания нового бизнес-направления в рамках уже существующего предприятия. Это позволит существенно снизить финансовые затраты на создание собственного дела и не допустить ошибок на пути его роста и развития, а высокая востребованность и все больше оастущая популяризация азиатской кухни помогут быстро окупить затраты и начать получать чистую прибыль.